Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 21:55, курсовая работа
Дивидендная политика - механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику, в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия.
Основной целью разработки дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли собственниками и будущим ее ростом, максимизирующим рыночную стоимость предприятия и обеспечивающим стратегическое его развитие.
Исходя из этой цели понятие дивидендной политики может быть сформулировано следующим образом: дивидендная политика представляет собой составную часть общей политики управления прибылью, заключающуюся в оптимизации пропорций между потребляемой и капитализируемой ее частями с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы формирования дивидендной политики ……………5
1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики ……………..…….…5
1.2 Этапы формирования дивидендной политики …………………………….8
1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику ………………………..12
2.Анализ формирования дивидендной политики
ОАО «КАМАЗ–ДИЗЕЛЬ» …………………………………………………… 15
2.1 Технико–экономическая характеристика ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ» и его положение в отрасли ……………………………………………………………15
2.2Анализ формирования дивидендной политики
ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ» ………………………………………………….. 19
3. Совершенствование дивидендной политики ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ» 23
3.1 Рекомендации по совершенствованию дивидендной политики ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ» …………………………………………………………..23
3.2 Разработка эффективной дивидендной политики ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ» …………………………………………………………….………….24
Заключение ……………………………………………………………………...30
Список литературы ………………………