Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:52, контрольная работа
В условиях рынка организация сталкивается с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость разработки стратегии деятельности. Для успешной деятельности организация как субъект рыночных отношений сама должна определить стратегические цели и тактические задачи, обеспечивающие достижение задуманного. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Единый сервисный центр» 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Описание услуги 6
4. План маркетинга 9
7. Матрица стратегических ресурсов предприятия 14
Заключение 17
Список литературы 18