Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:51, курсовая работа
Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм и нормативов. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.
Введение 3
1. Сущность, цели задачи бизнес-планирования на предприятии. 4
1.1 Методика составления бизнес-плана. 4
1.2 Основные разделы бизнес-плана. 9
2. Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана. 13
2.1 Проблемы, возникающие при разработке бизнес-плана 13
3. Типовой расчет. 16
3.1 Себестоимость, ценообразование, прибыль. 16
3.2 Оценка ФЭС предприятия. 25
4. Заключение. 41
5. Библиографический список. 42
6. Приложения 43