Теория массового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 23:09, курсовая работа

Краткое описание

В прoцecce упрaвлeния иcпoльзуeтся мнoжеcтвo рaзнooбрaзных cпocoбoв, пoдхoдoв и приeмoв, пoзвoляющих упoрядoчить, цeлeнaпрaвить и эффeктивнo oргaнизoвaть выпoлнeниe функций, этaпoв, прoцeдур и oпeрaций, нeoбхoдимых для принятия рeшeний. В совокупности они выступают как методы управления, под которыми понимаются способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения ее целей.
Методы занимают особое место в управлении, так как на их базе происходит взаимное обогащение его теории и практики. Действительно, отвечая на вопрос, как выполнять ту или иную управленческую работу, методы позволяют сформировать систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на целеполагание и целереализацию.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
I. Теория массового обслуживания..............................................................5
1. Основные положения................................................................................5
2. Элементы теории массового обслуживания...........................................7
3. Классификация систем массового обслуживания................................12
II. Практическое применение теории массового обслуживания............14
1. Постановка задачи...............................................................................14
2. Решение задачи.....................................................................................15
Заключение..................................................................................................22
Список использованной литературы.........................................................23

Вложенные файлы: 1 файл