Электронная коммерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба.

Содержание

1. Теоретические основы, история развития и организация
электронной коммерции
2. Разновидности электронной коммерции
2.1. Схема B2B или бизнес-бизнес
2.2. Схема B2C или бизнес-потребитель
2.3. Схема С2С или потребитель-потребитель
3. Преимущества электронной коммерции
3.1. Для организаций
3.2. Для потребителей
3.3. Для общества
4. Недостатки электронной коммерции
4.1. Для организаций
4.2. Для потребителей
4.3. Для общества
4.4. Для государства
5. Анализ. Цифры и факты электронной коммерции
5.1. Электронная коммерция в мире
5.2. Электронная коммерция в Казахстане
5.3. Развитие и продукты электронной коммерции в РК
на примере АО «Народный Банк Казахстана»
6. Пути совершенствования , оптимизации и развития электронной коммерции, прогнозы
7. Используемая литература

Вложенные файлы: 1 файл