Анализ соотношения “затраты - объем продаж - прибыль”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Социально-экономическое развитие России в период перехода к рыночным отношениям сопровождался качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.
В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Экономическое содержание безубыточности………..……………………..4
1.1. Сущность анализа безубыточности………………………………...4
1.2. Точка безубыточности как критерий успешной работы компании…………………………………………………………………..5
1.3. Изменение точки безубыточности: определяющие факторы…….7
1.4. Экономический смысл маржинального анализа………………….8
1.5. Использование маржинального анализа при разработке системы премирования менеджеров по продажам………………………………9
1.6 Методы определения точки безубыточности…………………….10

2. Применение анализа безубыточности в экономической практике……14
2.1. Принятие управленческих решений на основе анализа безубыточности………………………………………………………….14
3. Анализ соотношения “затраты - объем продаж - прибыль”………….21
Заключение……………………………………………………………………….27
Литература……………………………………………………………………….28

Вложенные файлы: 1 файл