Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа
Проблема банковского менеджмента в России появившаяся с ростом банков, относится к числу наименее решенных. Пока еще каждый банкир строит менеджмент в своем банке, опираясь не на систему общепринятых ценностей и представлений, а лишь на свое индивидуальное восприятие действительности. Вместе с тем, очевидно, что на смену этапу интуитивного управления коммерческими банками должно прийти управление, базирующееся на современной научной методологии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………...……1
1. БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………...…....2
1.1 Понятие и сущность банковского менеджмента………………………………….2
1.2 Цели и задачи банковского менеджмента………………………………...……....4
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ………………………..7
2.1 Финансовый менеджмент в коммерческом банке………………………………..7
2.1.1 Управление активами и пассивами…………………………………………...7
2.1.2. Управление рисками………………………………..…………………….......11
2.1.3Управление ликвидность и рентабельностью банка……………………......14
2.2.Управление персоналом банка………………………………………………........17
2.2.1. Особенности и структура банковского персонала……………….…….…..17
2.2.2. Кадровая служба банка…..…………………...………………...…...….……18
3. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ………………………………..……………………………….21
3.1 Краткая характеристика ОАО Сбербанка России……………………………….21
3.2 Планирование деятельности ОАО Сбербанка России……………………….....22
3.3 Анализ деятельности ОАО Сбербанка России…………………………….…….25
3.4 Мотивация к успеху сотрудников ОАО Сбербанка России...……….…………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….…….29
Список литературы…………………………………………………………………………....31
Приложения