Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 09:14, реферат
В условиях рыночных отношений деятельность предприятий по выпуску и реализации продукции, в основном, определяется соотношением между спросом и предложением на продукцию. Следовательно, выпуск продукции, соответствующей общественным и личным потребностям, поиск потребителей являются одной из главных задач, стоящих перед предприятием. В связи с этим, развитие деловой и рыночной активности предприятия предопределяет уровень его финансового состояния.
Введение……………………………………………………………………….2стр
1. Деловая активность и ее индексы…………………………………………3стр
Понятие деловой активности…………………………………………….3стр
Индексы деловой активности……………………………………………5стр
2. Оценка деловой активности……………………………………………….8стр
3. Заключение………………………………………………………………..16стр
Список использованной литературы………………………………………..17стр