Жизненный цикл услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г.
В зависимости от этапа жизненного цикла услуги, изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара (услуги), поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ
2.ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА УСЛУГИ
2.1 Этапы исследования и разработки
2.2 Этап выведения услуги на рынок
2.3 Этап роста
2.4 Этап зрелости
2.5. Этап упадка
3. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл