Отчет по практике в ООО "Все в кредит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:23, отчет по практике

Краткое описание

С каждым годом все больше клиентов банков отдают предпочтение различным системам удаленного банковского обслуживания. Так же заходя на различные сайты интрнет-магазинов, потенциальные клиенты сайта очень заинтересованы в ценах, так как не у каждого есть сумма необходимая для покупки товара. Но видя предложение о покупке товара в кредит, многие клиенты отдают предпочтение именно этим сайтам. Банки заинтересованы в том чтоб клиент взял товар в кредит именно в его банке. . Поэтому частными лицами была придумана и создана такая организация как ООО «Всё в кредит».

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.1 Общие сведенья о предприятии…………………………………………4
1.2 Финансовые отношения предприятия………………………………….4
1.3 Статистические показатели……………………………………………..5
2. Внутрихозяйственный финансовый анализ ……………………………..7
2.1. Анализ доходов …………………………………………………………7
2.2. Анализ расходов ……………………………………………………….12
2.3. Анализ прибыли ……………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 71.43 Кб (Скачать файл)

     МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И ПРАВА

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о преддипломной  практике в ООО «ВСЁ В КРЕДИТ»

 

 

Студента 5-го курса дневного отделения (общий поток)

Факультета экономики  и управления

Лихарева Владимира Константиновича

 

 

 

 

 

 

 

Наименование базы практики                  ООО «ВСЁ В КРЕДИТ»

 

 

 

Руководитель от базы практики   Исполнительный  дир./____________ / Максимова И.А/

                                                                                        (должность)                    (подпись)                                 (Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики от вуза  

                                     Зав. Кафедрой  финансов и кредита / ____________ / Гладкова М.В/                                                 (должность)                              (подпись)                                 (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2013 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1.1 Общие сведенья о предприятии…………………………………………4

1.2 Финансовые отношения предприятия………………………………….4

1.3 Статистические  показатели……………………………………………..5

2. Внутрихозяйственный финансовый анализ ……………………………..7

2.1. Анализ доходов …………………………………………………………7

2.2. Анализ расходов ……………………………………………………….12

2.3. Анализ прибыли ……………………………………………………….16

Заключение……………………………………………………………………18

Список литературы…………………………………………………………..19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одной из основных особенностей современной банковской системы  является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени  обработки информации, развитие сетевых  технологий позволили кредитным  организациям провести комплексную  автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг. Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных  организаций, их конкурентоспособность  и привлекательность для клиентов.

Кредитование рассматривается  в качестве одной из важных составляющих бизнеса Банка и служит эффективным  способом привлечения и обслуживания клиентов. Интернет-кредитование становится все более модной услугой. Лидеры банковского рынка работающие с физическими лицами, если еще не занялись интернет-кредитованием, то намерены заняться в ближайшей перспективе. В погоне за модой банки часто не принимают в расчет, что интернет-кредитование — не просто перспективное новшество, для внедрения которой достаточно аккредитовать комиссионную торговую организацию, занимающейся интернет кредитованием. Эта система будет эффективной и приносить прибыль, а самое главное новых клиентов банку. И не надо вкладывать много сил и средств в ее наладку такой системы.

С каждым годом все больше клиентов банков отдают предпочтение различным системам удаленного банковского  обслуживания. Так же заходя на различные сайты интрнет-магазинов, потенциальные клиенты сайта очень заинтересованы  в ценах, так как не у каждого есть сумма необходимая для покупки товара. Но видя предложение о покупке товара в кредит, многие клиенты отдают предпочтение именно этим сайтам. Банки заинтересованы в том чтоб клиент взял товар в кредит именно в его банке. . Поэтому частными лицами была придумана и создана такая организация как ООО «Всё в кредит».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Общие сведенья о предприятии.

ООО «Всё в кредит» — российская компания, предоставляющая потребителям услуги по кредитованию, позволяющие покупать товары и заказывать услуги в интернете в кредит. Компания сотрудничает с интернет-магазинами, сайтами бесплатных объявлений, системами по продаже авиабилетов и туров, купонными сервисами, сайтами по продаже недвижимости.

Компания  основана в 2011 году бизнесменами Раймондом Миировым и Александром Смбатяном. Онлайн-кредитование покупателей интернет-магазинов начато весной 2012 года. Осенью 2012 года компания "Всё в кредит" вышла в регионы, открыв представительства в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. В 2012 году стартап привлёк на развитие $1,5 млн от частных инвесторов — Вадима Курина и Грегори Беренштейна, создателей интернет-провайдера NetByNet. По состоянию на май 2012 года ООО «Всё в кредит» владеют: Вадим Курин и Грегори Беренштейн вместе — 35 %, у Моисея Миирова и Александра Смбатяна по 32,5 % уставного капитала компании.

До 2011 года Грегори Беренштейн и Вадим Курин были совладельцами интернет-провайдера NetByNet (занимает около 10 % рынка Москвы), поглощённую «МегаФоном» за $270 млн без учёта долга (находился на уровне $30 млн), но Вадим Курин остался гендиректором компании. По соглашению он должен был проработать в NetByNet в течение года после сделки.

Сервис  «Всё в кредит» сотрудничает с  банками: Русский стандарт, ОТП Банк, Хоум кредит энд финанс банк,Райффайзен банк, Собинбанк, Альфа-банк, Барклайс банк, ВПБ банк,Транскапиталбанк и другими. В сентябре 2012 года компания вошла в Ассоциацию Российских Банков. Сервис помогает купить в кредит в интернет-магазине. Кредитные менеджеры компании «Всё в кредит» отправляют анкету в банки, в течение часа получают одобрение заявки на кредит и подбирают наиболее выгодные для клиента условия кредитования. В тот же день они выезжают к клиенту для подписания договора.

При интеграции системы онлайн-кредитования «Всё в кредит» интернет-магазину представляется программный продукт, встраиваемый на страницу продажи товара или услуги интернет-магазина. Модуль системы онлайн-кредитования подгружается на этой же странице. Если клиент выбирает вариант покупки в кредит, он заполняет анкету, после чего с ним оперативно связывается кредитный менеджер «Всё в кредит». После подписания кредитного договора запускается процесс оплаты и происходит доставка товара клиенту.

Сервис  интегрирован с платформами 1С-Битрикс и InSales. Приложение можно скачать в каталоге 1С-Битрикс: Маркетплейс.

 

1.2 Финансовые отношения предприятия и его партнеры.

Финансовые  отношения возникают в процессе формирования и движения (распределения, перераспределения и использования) капитала, доходов, резервов и других денежных источников средств предприятия, т.е. его финансовых ресурсов. Именно денежные потоки и финансовые ресурсы являются непосредственными объектами управления финансами предприятия.

На данный период организация является убыточной. Но благодаря сильной и слаженной работы команды  руководящего состава были налажены отношения с многими партнерами как среди интернет-магазинов, так и с банками.

Команда ООО «ВСЁ В КРЕДИТ»: главные инвесторы проекта Вадим Курин и Грегори Беренштейн, соучредители проекта Александр Смбатян и Раймонд Мииров, генеральный директор проекта Александр Курогло, технический директор проекта Александр Ткаченко, исполнительный директор Ирина Максимова, коммерческий директор Власова Татьяна.

 Как ранее сказано основными банками партнерами являются лидеры POS-кредитования, а именно Русский стандарт, ОТП Банк, Хоум кредит энд финанс банк,Райффайзен банк, Альфа-банк. На данный момент фактически организация работает только с ОТП Банк, Хоум кредит энд финанс банк,  Русский стандарт, которые аккредитовали «ВСЁ В КРЕДИТ» . Так же она работает с МФО «Народная Казна». Но из-за высоких процентных ставок по займам предоставляемые Народной Казной, её услугами пользуются очень редко. Остальные же банки являются на стадии подключения. Банк ВПБ дополнительно предоставляет свой продукт любому клиенту организации, которому одобрили кредит в любому банке. Точнее это дебетовая карта, которая позволяет оплачивать ей любые виды транспорта в Москве. С середины 2013 года , ей можно будет оплачивать и электрички. Сделано это для того чтоб не стоять в вечных очередях метрополитена и вокзалах пригородных поездов. Руководителем по налаживанию партнерских отношений с банками является исполнительный директор Максимова Ирина Александровна, которая является моим непосредственным преподователем-руководителем по прохождению практики в «ВСЁ В КРЕДИТ».

Под руководством коммерческого директора  было налажены партнерские отношения  с более чем 100 интернет-магазинов.

 

Среди интернет-магазинов партнерами являются такие магазины как:

  1. www.vseinstrumenti.ru
  2. www.ruapplestore.ru
  3. www.electrovenik.ru
  4. www.domprom.ru
  5. www.domosti.ru
  6. www.allsoft.ru
  7. www.septik.bz
  8. www.kid-express.ru
  9. www.i-medics.ru
  10. www.KomfortBT.ru
  11. www.airflow.ru
  12. www.glamcom.ru
  13. www.kupi-kolyasku.ru и т.д

1.3 Поступающие заявки на кредит.

Различные стороны производственно-хозяйственной  и финансовой деятельности предприятия  находят свое отражение в системе  показателей финансовых результатов. Эту систему образуют показатели прибыли и рентабельности, а также  валового дохода – выручки от реализации продукции (работ, услуг).

На данный момент статистические показатели являются таковыми.

Статистика по выданным кредитам.

Таблица №1 Кредиты выданные ООО «Всё в Кредит»

Месяц/год

Количество  выданных кредитов

Сумма кредитных средств (руб.)

06.2012

56

940420

07.2012

103

1952804

08.2012

130

2427245

09.2012

175

3894259

10.2012

158

2898655

11.2012

121

2195464

12.2012

159

3345373

01.2013

113

2309044

02.2013

108

2907094


Отказ заемщику в  предоставлении кредита по причине:

- не прохождения  по банковским требованиям

- заемщика не  устроила процентная ставка

- подозрение в  мошенничестве 

- маленькая сумма  кредита (минимум от 3 тысяч – 300 тысяч рублей).

Таблица №2 Отказы по заявкам на кредит

Месяц/год

Количество  отказов (клиента, банка, магазина)

Сумма заявки (руб.)

06.2012

54

940420

07.2012

113

1952804

08.2012

131

2427245

09.2012

285

3894259

10.2012

316

2898655

11.2012

318

2195464

12.2012

406

3345373

01.2013

405

2309044

02.2013

431

2907094


 

2. Внутрихозяйственный финансовый  анализ

Различные стороны деятельности кредитных организаций получают законченную денежную оценку в системе  показателей финансовых результатов. Эти показатели характеризуют абсолютную эффективность функционирования кредитной организации.

Цель анализа финансовых результатов – выявление резервов роста прибыльности деятельности и  формирование на этой основе рекомендаций по улучшению деятельности кредитных  организаций.

Информационной базой  для анализа служат счета 701 «Доходы» и 702 «Расходы», 703 «Прибыль», 704 «Убытки», 705 «Использование прибыли», бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках по ф.№102, агрегированный балансовый отчет (ф.№113) и агрегированный отчет о прибылях и убытках (ф. №114).

2.1. Анализ доходов 

Поскольку главным фактором для формирования прибыли является объем и качество доходов, необходим  всесторонний анализ структуры доходов. Проведению анализа доходов должна предшествовать их группировка и определение главных составляющих и основных факторов их формирования.

Задачи анализа доходов  кредитной организации заключаются  в оценке их объема и структуры, динамики доходных составляющих, оценке уровня доходов на единицу активов, определении  степени влияния факторов на общую  величину доходов и анализе доходов, полученных от отдельных видов операций.

В экономической литературе встречаются разные классификации  доходов. При проведении анализа  группировка доходов может быть представлена в двух разрезах:

  • доходы от операционной деятельности и от небанковских операций;
  • процентные и непроцентные доходы.

Доходы по видам деятельности можно классифицировать следующим  образом:

1) Доходы от банковских  операций:

    • начисленные и полученные проценты;
    • полученная комиссия по услугам (расчетно-платежные, кассовые операции);
    • доходы от операций с ценными бумагами;
    • доходы от валютных операций;
    • доходы от выдачи гарантии;

2) Доходы от «небанковской»  деятельности:

    • доходы от участия в деятельности банков, предприятий, организаций;
    • плата за оказанные услуги (консультационные, информационные);
    • доходы от сдачи имущества в аренду;
    • прочие (от трастовых операций, факторинга др.) доходы.

При анализе доходов кредитных  учреждений определяется удельный вес  доходов, полученных от банковских и  небанковских операций, удельный вес  каждого вида доходов в их общей  сумме доходов. Динамика доходных статей может анализироваться в сравнении  с показателями предыдущих периодов и с плановыми показателями. Если результаты проведенного анализа покажут  ритмичность прироста операционных доходов, то это свидетельствует  о нормальной деятельности кредитной  организации.

Уровень доходности кредитных  операций определяется отношением соответствующей  части операционных доходов к  общей сумме выданных кредитов. А  насколько доходно осуществляются активные операции, определяется соотношением операционных доходов к среднему остатку по активам.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Все в кредит"