Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 08:37, практическая работа
Учет денег, оплата труда, бартер и многое другое пришло к нам из древности. Еще в древности велся учет денег: за сколько купил, за сколько продал, сколько было выдано денег за работу. Уже оттуда зародилось: ведение документации, планирование, анализ, прогнозирование и т.д. Как известно, ведение документации необходимо для правильно спланированной работы предприятий, организаций. От того на сколько правильно построена система работы на предприятии зависит эффективное функционирование всего предприятия.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия ТОО фирма «ЛЕК» ..............................…...4
Организационная структура и описание работы отдела доставки………………...5
Схема структуры ТОО фирма «ЛЕК»………………………………..7
Описание работы отдела доставки……………………………9
Система финансового планирования на предприятии…………………….11
Анализ основных финансовых показателей…………………………………11
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия….….16
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список использованной литературы………………………………………………………….