Отчет по практике на ТОО фирма «ЛЕК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 08:37, практическая работа

Краткое описание

Учет денег, оплата труда, бартер и многое другое пришло к нам из древности. Еще в древности велся учет денег: за сколько купил, за сколько продал, сколько было выдано денег за работу. Уже оттуда зародилось: ведение документации, планирование, анализ, прогнозирование и т.д. Как известно, ведение документации необходимо для правильно спланированной работы предприятий, организаций. От того на сколько правильно построена система работы на предприятии зависит эффективное функционирование всего предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия ТОО фирма «ЛЕК» ..............................…...4
Организационная структура и описание работы отдела доставки………………...5
Схема структуры ТОО фирма «ЛЕК»………………………………..7
Описание работы отдела доставки……………………………9
Система финансового планирования на предприятии…………………….11
Анализ основных финансовых показателей…………………………………11
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия….….16
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список использованной литературы………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

мика практика.docx

— 1.37 Мб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………………….3

  1. Характеристика предприятия ТОО фирма «ЛЕК» ..............................…...4
  2. Организационная структура и описание работы отдела доставки………………...5
    1. Схема структуры ТОО фирма «ЛЕК»………………………………..7
    2. Описание работы отдела доставки……………………………9
    3. Система финансового планирования на предприятии…………………….11
  3. Анализ основных финансовых показателей…………………………………11
  4. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия….….16

Заключение……………………………………………………………………………………...20

Список использованной литературы………………………………………………………….

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Учет денег, оплата труда, бартер и многое другое пришло к нам из древности. Еще в древности велся учет денег: за сколько купил, за сколько продал, сколько было выдано денег за работу. Уже оттуда зародилось: ведение документации, планирование, анализ, прогнозирование и т.д. Как известно, ведение документации необходимо для правильно спланированной работы предприятий, организаций. От того на сколько правильно построена система работы на предприятии зависит эффективное функционирование всего предприятия.

Но, так как жизнь не стоит на месте и с древности прошло много времени, многое изменилось, появились печатные машинки, компьютеры, все стало автоматизировано, поэтому для облегчения работы бухгалтеров, расчетчиков, операторов, менеджеров, руководителей разрабатываются и выпускаются различные программы.

В своем реферате я рассмотрю общее представление о системе 1С:Предприятие. Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.

1С:Предприятия может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Цель данной работы – дать общее представление о системе 1С:Предприятие и пронаблюдать ее выгодность использования на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия ТОО фирма «ЛЕК»

ТОО фирма «ЛЕК» – известный в Казахстане поставщик косметической продукции. Компания является эксклюзивным дистрибьютором 6-ти производителей из 4-х стран – России, Украины, Чехии, Вьетнама.

Головной офис и склады ТОО фирмы «ЛЕК» расположены в г. Караганда, фирма работает с представителями во всех областях Казахстана. Наша партнерская сеть объединяет свыше 150-ти предприятий, расположенных во всех регионах Республики и занимающихся оптовой и/или розничной продажей косметики.

Фирма имеет три филиала в городах: Астана, Караганда, Алматы. С помощью филиалов охватывается розничная сеть перечисленных городов.

ТОО фирма «ЛЕК» работает на рынке Казахстана с 1995-го года. Главная ценность компании – знания и опыт, накопленные более чем за 15-ти летний период работы на рынке страны.

Канал сбыта фирмы «Лек» не ограничивается косметическим рынком, а также охватывает фармацевтический рынок.

Главным критерием отбора Поставщиков фирмы «Лек» является качество продуктов, их натуральное и оздоровительное действие на организм человека.

ТОО Фирма «Лек» является эксклюзивным дистрибьютором косметических средств на основе лекарственных трав фармацевтической компании ЗАО «Эльфа» г. Киев; косметики на основе экстракта медицинской пиявки МНПО «БИОКОН» г. Донецк; компании «Fito Pharma LTD», Вьетнам известной, благодаря своим фиточаям и БАДам на основе целебных свойств лекарственных растений; компании «Ryor» г.Прага, Чехия, изготавливающую косметические средства на основе полезных свойств растений, использующая натуральные консерванты;

Все партнеры фирмы «Лек» проводят свои исследования и разработки на базе фармацевтических компаний, либо имеют свои научно-производственные лаборатории, что говорит о том, что перед выпуском, продукция проходит строгий контроль с соблюдением всех стандартов. Многие партнеры фирмы имеют международные сертификаты ISO.

 

 

 

 

  1. Организационная структура и описание работы отдела доставки

2.1 Схема структуры ТОО фирма «ЛЕК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Описание работы отдела доставки

 

Функционирование системы 1С:Предприятие делится на два разделенных во времени процесса: настройку (конфигурирование) и непосредственную работу пользователя по ведению учета или выполнению расчетов.

Таким образом, всю работу с системой можно разделить на два этапа, которые могут произвольно чередоваться:

- конфигурирование;

- непосредственная работа пользователя  с информационной базой.

Кроме упомянутых режимов запуска 1С:Предприятия, существует режим запуска «Отладчик», предназначенный для отладки алгоритмов обработки данных, созданных в режиме конфигурирования.

Конфигурирование. На этапе конфигурирования системы 1С:Предпрпятие выполняется настройка различных режимов системы в соответствии с особенностями конкретного предприятия. При этом определяются структуры и свойства справочников и документов, описываются формы и алгоритмы построения отчетов, разрабатываются виды расчетов, настраивается ведение синтетического, аналитического, количественного и валютного учета.

При конфигурировании системы разработчик конфигурации или администратор системы может также создать наборы прав доступа к данным, соответствующие пользователям разного уровня. Количество и структура наборов прав определяется конкретной конфигурацией системы.

Для того чтобы интерфейс конкретной конфигурации системы полностью отражал настроенные структуры данных, в системе в рамках Конфигуратора предусмотрена возможность настройки общих интерфейсных компонент системы: меню, панелей инструментов, комбинаций клавиш.

Кроме того, на этапе конфигурирования может быть создано несколько пользовательских интерфейсов для разных типов пользователей (менеджеров, бухгалтеров, кадровиков и т.д.), а также список - пользователей создается для конкретной организации.

Работа пользователя. Работа пользователя с информационной базой осуществляется при запуске системы в режиме «1С:Предприятие». При этом выполняется собственно функционирование системы в предметной области: осуществляется ввод документов и операций, заполнение справочников, формирование различных отчетов, выполнение различных регламентных расчетов и т.д.

Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации описанной в конфигурации структуры с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.

Пояснение особенностей работы с конкретными режимами (документами, операциями, справочниками, отчетами), которые зависят от конфигурации, могут содержаться в описании самой конфигурации. В этом случае их можно получить, обратившись к режиму пользовательского описания.

 Перечислим основные особенности поведения системы 1С:Предприятие, которые определяются конкретной конфигурацией:

- набор констант;

- состав, структура и свойства  справочников;

- формы  просмотра списков справочников  и  ввода элементов справочников;

- состав и набор значений  перечислений;

- формы ввода документов и  операций;

- формы журналов документов, операций  и проводок;

- набор планов счетов и их  свойства;

- формы списков счетов и ввода  счетов;

- бухгалтерские счета (только те, которые заданы в конфигурации)

- формы и алгоритмы отчетов  и обработок;

- интерфейс пользователя (главное  меню, набор панелей инструментов);

- права пользователя па доступ  к различным объектам и режимам программы.

Для отражения данных о хозяйственной деятельности предприятия в бухгалтерском учете используются операции. Каждая операция содержит одну или несколько проводок, полностью отражающих в бухгалтерском учете соответствующую хозяйственную операцию.

Каждая из проводок, в свою очередь, может состоять из одной пли нескольких корреспонденции. Проводки, содержащие несколько корреспонденции, называются сложными. В сложных проводках дебет одного счета корреспондирует с кредитом нескольких счетов или наоборот.

Операция включает в себя не только проводки, но и некоторую общую часть, характеризующую ее в целом — это содержание операции, ее общая сумма, дата, номер, а также другие реквизиты, определяемые конфигурацией.

Проводки в системе 1С:Предириятие всегда вводятся в рамках операции. Не существует возможности ввести проводки отдельно, вне операции. В дальнейшем и операции, и проводки можно просмотреть в журнале операций и в журнале проводок. При редактировании или удалении операции подвергаются изменению или удаляются все проводки данной операции.

Все операции в системе могут вводиться либо вручную, с использованием формы операции, либо через документы, для которых в конфигурации определено формирование операции. Использование документов облегчает ввод хозяйственной операции. При таком вводе операции пользователю не надо заполнять все данные об операции: как правило, в документ вводится необходимая информация о хозяйственной операции, а проводки формируются автоматически при проведении документа.

При ручном вводе операции данные заносятся непосредственно пользователем. Тем не менее, для облегчения ручного ввода хозяйственных операций предусмотрено специальное средство, называемое типовыми операциями. Использование типовых операций автоматизирует ввод стандартных или часто используемых операций. В отличие от документов, которые полностью настраиваются в конфигурации, типовые операции заносятся непосредственно при работе пользователя с информационной базой. Настройка типовых операции проще, чем создание документов, но при использовании документы обеспечивают большее удобство при вводе данных.

Система 1С:Предпрпятие позволяет вести бухгалтерский учет нескольких предприятий в одной информационной базе. Для этого используется разделитель учета. Под разделителем учета понимается некоторое значение, например «Фирма», которое заносится в каждую проводку и позволяет получать все бухгалтерские итоги по каждому такому значению отдельно. Это позволяет, фактически, получить несколько независимых балансов. Разделение учета определяется на этапе конфигурирования системы.

Система 1С:Предприятие предоставляет мощные средства для работы с первичными документами. В качестве первичных документов, поддерживаемых системой, могут выступать, например, платежные поручения, счета на оплату, различные накладные, доверенности и любые другие документы.

При работе с документами система предоставляет широкий набор возможностей, обеспечивающих удобный ввод, просмотр, поиск и печать документов.

Функции работы с документами и ведения бухгалтерского учета в 1С:Предприятии могут использоваться как отдельно, так и взаимосвязано. Совместное использование этих функций определяется возможностью автоматического формирования бухгалтерских операций документами.

 

Для получения бухгалтерских итогов, а также другой сводной или детальной информации в 1С:Предприятии используются отчеты. Количество и состав отчетов, которые могут быть получены при использовании системы, целиком определяется в конфигурации. Используемые на практике отчеты можно условно разделить на несколько типов.

Стандартные отчеты. Обычно они входят в состав типовой конфигурации. Стандартные отчеты предназначены для использования практически в любых организациях и для любых разделов учета. В основном, они выдают бухгалтерские итоги в различных разрезах для любых указываемых счетов, видов субконто, валют. К стандартным относятся такие отчеты как «Оборотно-сальдовая ведомость», «Шахматка», «Анализ счета», «Карточка счета» и другие. Такие отчеты используются очень широко непосредственно при ведении бухгалтерского учета для анализа бухгалтерских итогов на уровне счетов, субсчетов, валют, объектов аналитики, различных периодов и детальных проводок.

Регламентированные отчеты. Это отчеты, предназначенные для передачи различным контролирующим инстанциям. Состав и содержание этих отчетов определяются различными государственными органами. Разумеется, их состав зависит от страны, в которой используется программа. Данные отчеты разрабатываются обычно фирмой «1С» для России и ее региональными партнерами - для других стран. Кроме того, отдельные регламентированные отчеты могут создаваться другими организациями и самими пользователями программы, например, это может касаться специфических отраслевых или местных отчетных форм.

Информация о работе Отчет по практике на ТОО фирма «ЛЕК»