Планирование деятельности предприятия сферы обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Мировая практика и опыт показали, что главными движущими силами предпринимателей являются стремление удовлетворить общественные потребности в товарах и услугах и тем самым обеспечить себе и окружающим финансовую независимость. И то и другое — это цель.

В условиях рыночной экономики предприятия зачастую вступают в жесткую конкуренцию друг с другом. Задача каждого предприятия – предложить потребителю наиболее привлекательные по качеству и стоимости товары и услуги, либо создать уникальную продукцию, исключив конкуренцию. Современное предприятие должно постоянно развиваться: на успех может рассчитывать только та компания, которая способна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Планирование деятельности предприятия сферы обслуживания 5

1.1 Планирование деятельности предприятия 6

1.2. Бизнес-план, его цели и сфера применения 8

1.3 Структура бизнес-плана 10

3. Практическая часть. Финансовый анализ ОАО «КАМАЗ-Дизель» 18

3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ 19

3.2 Коэффициентный анализ 23

3.3. Методы диагностики финансового состояния предприятия 33

Заключение 36

Список использованных источников 40