Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 19:12, контрольная работа
Увеличение числа квалифицированного персонала во избежание конкуренции в укреплении позиций на мировых рынках, нехватки высококвалифицированных кадров предприятия и сокращения себестоимости продукции за счет увеличения производительности труда рабочего персонала, включая мотивацию сотрудников.
Разработка стратегии по проведению маркетинговых исследований в поиске новых каналов сбыта продукции для укрепления позиций на рынке среди конкурентов с помощью работы квалифицированного персонала.
Ускоренное внедрение новых технологий во избежаниипотери позиций на мировом рынке металлов, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а так же во избежании дальнейшего увеличения себестоимости продукции совершенствование производственного процесса, постоянного освоение новых технологий.