Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 09:25, курсовая работа
В условиях рыночного общества не существует финансовой политики, единой для всех предприятий. Каждый субъект хозяйствования может иметь собственные цели и задачи, которые и являются основанием для принятия той или иной финансовой политики, решения вопросов формирования и использования прибыли и доходов предприятия, выплаты дивидендов, а также в регулировании (минимизации, оптимизации) производственных издержек и увеличении объемов продаж.
Введение
Глава 1. Понятие, основные элементы финансовой политики предприятия.
Глава 2. Методы повышения эффективности финансовой деятельности предприятия.
Глава 3. Стратегии финансовой политики предприятия в условиях рынка.
Заключение.
Список использованной литературы.