Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 18:38, дипломная работа
В настоящий момент развитие российского рынка товаров и услуг привело к усилению конкуренции и серьезной борьбе за каждого клиента. Продавцам все чаще приходится привлекать покупателей снижением цены на товар, скидками, бесплатной доставкой, бонусами, розыгрышами призов и прочими льготными условиями. В стандартную практику взаимоотношений входит и отсрочка платежа за продаваемый товар и оказываемые услуги. Однако этот широко распространённый способ работы с покупателями имеет и свои недостатки. Предложив отсрочку платежа, предприятие фактически оказывается кредитором покупателя, что непременно сказывается на кассовых разрывах и нехватке оборотных средств.
ВВЕДЕНИЕ
. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ФАКТОРИНГА В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
.1 Понятие, основные виды и функции факторинга. История развития факторинга в России и его современная практика
.2 Зарубежный рынок факторинга
.3 Налогообложение факторинговых операций
. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «НАЦИОНАЛЬНАЯ ФАКТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»
.1 Общая характеристика "Национальная Факторинговая Kомпания" (ЗАО)
.2 Анализ финансовой деятельности "Национальная Факторинговая Kомпания" (ЗАО)
. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «НАЦИОНАЛЬНАЯ ФАКТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»
.1 Расчёт показателей российского рынка факторинга
.2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»
.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
.4 Пути совершенствования и перспективы развития факторинга в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ