Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 22:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение стратегии ценообразования ООО «ФеррумПроф», что подразумевает под собой решение следующих задач:
Изучение методологических основ ценовой стратегии предприятия;
Анализ ценовой стратегии изучаемого предприятия.
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 4
1.1. Ценовая стратегия и цели ее разработки 4
1.2. Порядок разработки ценовой стратегии 15
1.3. Формирование ценовой стратегии 29
2. Анализ стратегии ценообразования на примере ООО «ФеррумПроф» 33
2.1. Характеристика ООО «ФеррумПроф» 33
2.2. Анализ рынка дверей в Тюменской области 34
2.3. Анализ стратегии ценообразования ООО «ФеррумПроф» 36
Заключение 41
Список литературы 43