Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2012 в 16:56, контрольная работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Ценообразование в системе маркетинга ……………………………………4
2. Факторы, влияющие на величину цены ……………………………………7
3. Определение базисных цен…………………………………………………10
4. Установление цены продажи………………………………………………..15
5. Изучение цен………………………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….