Образование цен в условиях рынка и основные ценообразующие факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение сущности цены, ее роли и функций в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить действующие теории цен;
Определить сущность и функции цены;
Выделить основные виды цен, а также определить сущность системы цен;
Изучить роль и значение цен и ее связь с рыночными факторами;
Выявить факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность цены, как экономической категории 5
1.1. Действующие теории цены 5
1.2. Механизм ценообразования и его типы 9
1.3. Сущность и функции цены 12
Глава 2. Экономическое содержание классификации цен и их система 17
2.1. Основные виды цен и их классификация 17
2.2. Сущность системы цен и ее характерные признаки 23
Глава 3. Образование цен в условиях рынка и основные ценообразующие факторы 26
3.1. Роль и значение цены и ее связь с рыночными факторами 26
3.2. Факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам 29
3.3. Характерные черты рыночного ценообразования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список использованной литературы 41