Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 17:07, контрольная работа
Цена - количество денег ( или других товаров и услуг), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги. Цена, как правило, выражает в денежной форме стоимость единицы товара (услуги)[6;21].
Сущность цены раскрывается с помощью трёх концепций: стоимост-ной, потребительской, и меновой.
Суть стоимостной концепции заключается в том, что цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. совокупности общественно необходимых затрат живого и овеществленного труда, израсходованного на производство и реализацию данного товара.
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Понятие и сущность цены…………………………………………………..….4
2.Функции и роль цены……………………………………………………..…….7
3.Виды цены…………………………………………………………………...…10
Заключение………………………………………………………………….……17
Список использованных источников…………………………………….……..18