Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 12:25, курсовая работа
Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее цены, вся их совокупность представляют не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая общественное производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все взятые цены действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
1.Введение
2.Виды и структуры цен
3.Методы реализации ценовой политики предприятия
4.Спрос и предложение товаров и рыночная цена
5.Заключение
6.Литература