Стратегии установления цены на выпускаемую продукцию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 15:37, реферат

Краткое описание

Ценообразование имеет огромное значение для бизнеса, поскольку оно непосредственно влияет на получение дохода. Цена как таковая — это инструмент, позволяющий соотнести возможности производителя с потребностями клиентов.
Как составляющая маркетинга ценообразование обладает двумя основными преимуществами перед остальными. Во-первых, цена может быть изменена быстрее и легче, чем, например, товар, рекламное мероприятие или способы распространения. Во-вторых, ценовая политика оказывает мгновенное влияние на бизнес.

Содержание

Введение___________________________________________________3
1. Виды цен и их структура__________________________________ 4
2. Определение цены с ориентацией на конкуренцию___________6
Заключение________________________________________________12
Литература________________________________________________ 13

Вложенные файлы: 1 файл

Структура цен, определениецены с ориентац. на конкуренц.-КОНТР.doc

— 67.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегии установления цены на выпускаемую продукцию