Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:46, контрольная работа
Перед продажей товара, произведенного предприятием, ее соответствующие службы должны рассчитать, обосновать и установить цену на единицу произведенной продукции. В условиях рыночной экономики эта работа выполняется службами маркетинга, причем значимость задач ценообразования в функциональной структуре маркетинга предприятий имеет тенденцию к возрастанию.
ВВЕДЕНИЕ
3
I.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
4
1.1Ценообразование: понятие, сущность и цели
4
1.2 Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования.
Этапы ценообразования
5
1.3 Основные методы ценообразования
9
II.АНАЛИЗ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА СООО «КАНТАЛЬ-СОЮЗ»
113
2.1 Краткая характеристика предприятия СООО «Канталь-Союз» и анализ системы маркетинга
113
2.2 Выбор метода ценообразования на предприятии
18
2.3 Анализ используемых методов ценообразования на предприятии
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
23