Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 23:40, доклад
Учитывая психологические особенности возрастной группы от 5 до 8 лет и присущую детям этого возраста способность «впечатывать» в память целые языковые блоки, целесообразно именно в этом возрасте заложить в память все основные грамматические конструкции языка блоками, не анализируя их. Эта способность, называемая импринтингом, является врожденной, но, по мнению разных психологов, утрачивается к 8-10 годам жизни. Именно в эти первые примерно 9 лет жизни ребенка можно создать в его сознании «образ» основных структур иностранного языка способом, максимально приближенным к естественному – через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет аудиокомплекс), а не путем насильственного воздействия.