Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 12:16, дипломная работа
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 6.2. статьи 9 Закона)
Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Современное дошкольное экологическое образование
Экологическое образование и устойчивое развитие………………12
Дошкольная ступень в системе непрерывного
экологического образования………………………………………………..20
Возрастные особенности дошкольников и
экологическое образование………………………………………………... 25
1.4 Программы экологического воспитания дошкольников.......................32
Глава II. Дидактические игры в педагогическом процессе
дошкольного образовательного учреждения
2.1 Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей дошкольного
возраста.............................................................................................................52
2.2 Основные средства организации воспитательного процесса в игре...57
2.3 Основные функции дидактической игры...............................................69
2.4 Особенности формирования игровых умений у детей
разного возраста..............................................................................................78
Заключение ……………………………………………………………….84
Библиография……………………………………………………………...88