Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Клаксон-Авто»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Провести комплексный анализ экономической и маркетинговой деятельности исследуемой компании.
Предложить конкретные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ……………………..

1.1.
Понятие, классификация и оценка основных средств…………….

1.2.
Задачи, правили и требования к системе учета как информационной базы анализа движения основных средств…….

1.3.
Классификация операций движения основных средств…………..

2.
УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………..



2.1.
Документальное оформление и аналитический учет поступления и выбытия основных средств в организации……………………….

2.2.
Синтетический учет операций поступления основных средств…..

2.3.
Синтетический учет операций выбытия основных средств……...

2.4.
Контроль операций движения основных средств. Инвентаризация основных средств в организации………………
3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …………………..……………………………….

3.1.
Анализ движения основных средств организации………………...

3.2.
Рекомендации по совершенствованию системы учета, контроля операций движения основных средств организации и обеспечению эффективности их использования …………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………