Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 02:20, курсовая работа
Цель работы в рассмотрении уже существующих методологий оценки эффективности бренда и изучение моделей, которые желательно применять в будущем .
Задача в том, чтобы подробно рассмотреть модели оценок эффективности.
На данный момент можно сделать вывод о том, что в современном маркетинге не существует общепринятых подходов в оценке бренда.
1)Введение……………………………………………………………3
2) Глава I. Сущность бренда и эволюция его развития…………..4
1.1. Понятие бренда………………………………………………4
1.2. Эволюция бренда……………………………………………6
3) Глава II. Методология оценки эффективности бренда……….14
2.1. Дифференциация подходов к оценке эффективности ……14
брендинга
2.2. Интегральная модель оценки эффективности брендинга…25
4) Приложения……………………………………………………….29
5) Заключение………………………………………………………..34
6) Список литературы……………………………………………….36