Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:33, курсовая работа
Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлечения персонала;
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов……………………………………………………………………………5
2 Краткая характеристика организации хозяйственной деятельности
ООО «Авто-Эксперт»……………………………………..………………………..9
3 Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Авто-Эксперт»…………….…….16
3.1 Особенности внутрифирменной рекламы «Авто-Эксперт» …………..……16
3.2 Оценка эффективности рекламы в организации «Авто-Эксперт»………….20
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы в «Авто-Эксперт»……..…25
Заключение………………………………………………………………………....35
Список использованных источников и литературы………………………..……38