Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 20:17, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить роль и экономические функции государства, необходимость государственного регулирования в экономике современной России;
выделить основные направления государственного регулирования;
раскрыть экономические и административные методы государственного регулирования и проблему их эффективного сочетания;
познакомиться с формами и методами государственного регулирования экономики;
рассмотреть инструменты, объекты, цели государственного регулирования и денежно-кредитной политики; узнать о фискальной политики государства;
определить роль Центрального банка и познакомиться с государственным бюджетом и долгом.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . 3
1. Необходимость государственного регулирования экономики . . . ……... . . . . 4
Основная часть.
2. Основные формы и методы государственного регулирования экономики. . . . 5
3. Экономические и административные методы государственного регулирования, проблема их эффективного сочетания. . . . . . . . . . . . ………………………... . . . . . . 6
4. Экономическая политика: субъекты, цели, методы осуществления. . . ……... . 7
5. Фискальная политика государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. . . 13
6. Государственный бюджет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. .15
7. Государственный долг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………… . 19
8. Денежно-кредитная политика: основные цели и инструменты. . . . ……….. . .22
9. Роль Центрального банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. . 25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. . .27
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. . 28
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. . .30