Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 22:00, контрольная работа
Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на рынке сегодня становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. В настоящее время для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции, которые знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.
Введение………………...…………………………………………………3
Понятие спроса……………………………………………………………4
Определение спроса………………………………………………..…4
Причины существования обратной связи между ценой и спросом………………………………………………………………..4
Закон спроса…………………………………………………………..4
Особенности закона спроса…………………………………………..5
Кривая спроса…………………………………………………………6
Виды спроса…………………………………………………………...7
Факторы, влияющие на изменение спроса…………………………….10
Факторы влияния на спрос………………………………………….10
Влияние неценовых факторов на кривую спроса…………………11
Понятие эластичности спроса…………………………………………..13
Определение эластичности спроса, формула……………………...13
Показатель эластичности спроса
Абсолютная и относительная эластичности…...………………….13
Факторы, влияющие на эластичность спроса…………………..…15
Перекрестная эластичность спроса……………………………...…15
Эластичность спроса по доходу……………………………………16
Заключение…………………………………………………………........18
Список использованной литературы