Коммерческая деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 11:54, контрольная работа

Краткое описание

Оптовая торговля представляет собой такую разновидность торговой деятельности, которая не предполагает завершение процесса товародвижения, а выступает в качестве его промежуточной стадии.
Реализация большинства товаров товаропроизводителями непосредственно потребителям экономически невыгодна. Посреднические функции между ними берут на себя оптовики. С развитием рыночных отношений роль оптовой торговли не только не снижается, а наоборот, возрастает, если иметь ввиду насыщение рынка все большими объемами продовольственных и непродовольственных товаров. Более напряженные товарные потоки требуют больших усилий по их обработке в каналах обращения, на более или менее крупных складах, преимущественно принадлежащих оптовикам. Розничным предприятиям не менее выгодно контактировать с одним или несколькими оптовым

Содержание

Введение …........................................................................................................
1. Классификация оптовых предприятий …...................................................
2. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров …...............................................................................................
3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров …...............................................................
4. Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров …....................
5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров ….......
Заключение …......................................................................................................
Список литературы ….........................................................................................