Конкурентоспособность белорусских товаров на международных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 09:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности страны.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
- определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
- анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
- определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОЩЕНИЕ КАТЕГОРИЙ «КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
1.1 Понятие, виды и показатели конкурентоспособности продукции и национальной экономики конкурентоспособность продукция
1.2 Факторы конкурентоспособности
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В БЕЛАРУСИ
2.1 Конкурентоспособность национальной экономики Беларуси
2.2 Конкурентоспособность белорусской продукции в современных условиях
2.3 Основные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики
3. ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РБ
3.1 Повышение конкурентоспособности внешней торговли Беларуси
3.2 Факторы конкурентоспособности экспорта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ