Конкурентоспособность продукции, анализ конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 11:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение качества и конкурентоспособности продукции, изучение показателей и методов оценки качества продукции.
Объектом курсовой работы является: Общество с Ограниченной Ответственностью «Мяском».
Предмет исследования – анализ конкурентоспособности продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………………….

4
1.1 Понятие качества продукции………….……………………………………...
4
1.2 Факторы и показатели обеспечения качества товара……………………….
5
1.3 Методы определения значений показателей качества …………………...…
8
1.4 Понятие конкурентоспособности товара …………………………..………..
1.5 Методы оценки конкурентоспособности продукции……………………..
10
12
1.6 Факторы конкурентоспособности продукции……………………………..
15

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ…………………
17
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………..
17
2.2 Анализ конкурентоспособности…….………………………………………..
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
26