Конкурентоспроможність підприємства ресторанного біхнесу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 10:17, курсовая работа

Краткое описание

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.

Содержание

Введение……………………...……………………………………………

1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса……………………………………..

1.1. Сущность и основные понятия конкурентоспособности ресторанного предприятия……………………………………………………………….

1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков………………..................................................................................

1.3. Современные методы повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса……………..………………………

2. Анализ повышения конкурентоспособности ресторана «Комильфо»…….…………………………………………………………

2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Камильфо»……………………………………………………………….

2.2. Исследование конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……….....................................................................................

2.3. Анализ эффективности существующей системы повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……….……………...

3. Рекомендации путей повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……………………………………………..…..

3.1. Пути повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……………………………………………………………….

3.2. Обоснование рекомендуемых мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Комильфо»…………..…………...

3.3. Современные направления повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса……………….…………………….

Заключение…………………………….…………………………………

Список литературы………………………………………………………