Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 23:25, реферат
Главная задача для производителя – это прибыльность, но ее трудно решить, потому что цены на сырье рекордно высоки, а розница продавать товар по высоким ценам отказывается. Покупатели также ставят свои задачи, потому что мы перешли из аграрной эры(никакого выбора, только простая еда) в эру индустриальную (массовое пищевое производство и широкий выбор) и в эру информации и знаний (высокие технологии и неограниченный выбор).
Введение………………………………………………...……………………3 стр.
Глава 1.Сущность конкуренции, как основы рыночного механизма. Виды конкуренции на современном рынке…………………………...………5 стр.
Глава 2.Формирование конкурентных преимуществ (предприятий) по производству соков на современном российском рынке………….…..9 стр.
Глава 3.Структура конкурентных преимуществ (предприятия) по производству сока и тенденции их развития………………………..стр.16
Заключение………………………………………………………...…..21 стр.
Список использованной литературы……………..………………22 стр.