Краткосрочный и долгосрочный период деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому (concurrentia) , означающему столкновение, состязание. В целом конкуренция представляет собой форму экономического соперничества товаропроизводителей на рынке за относительно лучшие условия существования; это соревнование предприятий за предпочтения потребителей с целью получения наибольшей прибыли. Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию противовеса и одновременно дополнения к индивидуализму субъектов рынка. Она принуждает их учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. Конкуренция оказывает постоянное давление на издержки производства, заставляет фирмы экономить ресурсы и наиболее рационально использовать имеющиеся факторы производства. Она оказывает воздействие на улучшение качества товаров, обновление ассортимента. Без конкуренции экономики не получается. Об этом наглядно свидетельствует советский опыт

Содержание

Введение 2-4
Глава 1 . Фирма как основной производитель в рыночной экономике 5-8
Глава 2 . производственная функция и технологическая эффективность 9-18
Глава 3. Краткосрочный и долгосрочный период деятельности фирмы 19-20
Практикум 21
Заключение 22-23
Список используемой литературы 24