Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 05:39, доклад
Купонные распродажи - новый тренд в маркетинге, обеспечивающий значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок (до 90%) определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связного звена между продавцом и потребителем в системе коллективных покупок берут на себя сайты-купоны, или сайты скидок.
Если повезет, то на скидочных купонах можно неплохо сэкономить. В остальных случаях денег придется потратить больше, а взамен получить некачественную услугу. В 2008 году и в России случился бум скидочных сервисов. Сайты, где можно было купить купон и потом сэкономить в кафе, салоне красоты или на мойке машин, стали появляться, как грибы после дождя. Все они работают примерно по одной и той же схеме: вы регистрируетесь на сайте, выбираете интересное предложение, покупаете купон и уже со скидкой идете в ту фирму, которая вас привлекла.