Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 15:21, курсовая работа
Цель работы: проанализировать экономическое содержание международного маркетинга, а также выявить его основные характеристики.
Задачи работы:
- определить понятие, сущность, формирование и цели международного маркетинга;
- изучить типы реализации международного маркетинга и цели выхода на международный рынок;
- выявить методы и стратегии международного маркетинга.
Введение 3
1. Понятие, задачи, цели международного маркетинга 5
2. Основные черты международного маркетинга 9
3. Концепции международного маркетинга 11
4. Принципы международного маркетинга 13
5. Среда международного маркетинга 16
6. Целесообразность выхода на внешний рынок 19
7. Структура комплекса маркетинга 29
8. Продвижение товаров в международном маркетинге 33
9. Международный маркетинг как средство повышения конкурентоспособности товаров российских предприятий 34
10. Заключение 39
11. Литература 41