Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 20:44, контрольная работа
Рынок информационных ресурсов и услуг можно определить как совокупность экономических, правовых и организационных отношений по торговле (продаже и покупке) между поставщиками (продавцами) и потребителями (покупателями), которая характеризуется определенной номенклатурой ресурсов и услуг, условиями и механизмами их предоставления и ценами. В основе предлагаемого определения рынка информационных ресурсов лежат уточненные классические определения рынка как совокупности экономических отношений по поводу купли-продажи.
• Глава I. История развития рынка информационных ресурсов и услуг
o 1.1. История развития
1.2. Новые виды субъектов рынка информационных ресурсов
1.3. Информационная революция 60-х гг. XX в.: компьютеры и базы данных
1.4. Информационная революция 90-х гг.: Интернет
o Глава II. Рынок информационных ресурсов и услуг в России
2.1. Становление и развитие рынка
2.2. Новые государственные и некоммерческие службы
2.3. Коммерческие информационные службы
2.4. Влияние Интернета на российский рынок информационных услуг
o Глава III. Сферы рынка информационных ресурсов
3.1. Рынок информации
3.2. Рынок электронных сделок
3.3. Рынок электронной глобальной коммуникации