Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 11:17, курсовая работа
Временное Правительство признавало допустимые изъятия недвижимого имущества, но при соблюдении сложной процедуры и надлежащем вознаграждении владельцев. Совершаемые государственной властью отчуждение или ограничение прав производилось или в пользу казны, например, для устройства полигона, или же чаще всего в пользу каких-либо общеполезных предприятий, например, в пользу общества железных дорог. Практически присутствием ничего не было сделано [3].
ВВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ………………………………………….
ПОНЯТИЕ «СОБСТВЕННОСТЬ» ……………………………………………
СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ …………………………………………...
ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ …………………………………...
ПОЛНАЯ, НЕОГРАНИЧЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ……………………...
РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАВОМОЧИЙ ………………………………………………
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ …………...
РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ……………………………...
СОБСТВЕННОСТЬ И РЫНОК ……………………………………………….
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
(УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ) ………………………………………….. …
ЛИЧНОСТЬ – СОБСТВЕННИК ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ……...
КОЛЛЕКТИВ – СОБСТВЕННИК УСЛОВИЙ ………………………………
ТОВАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………..
МНОГООБРАЗИЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ………….
СВОБОДА УЧРЕДИТЕЛЯ ……………………………………………………
ПРАВО ВЫХОДА ………………………………………………………….....
РАСКРЕПОЩЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ………….………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ