Мотивация фирм на современных рынках: теория и практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

Любые социальные ываывпорганизмы, будь ывто компания, государство или общественный институт на определенном отрезке своего воспитания сталкиваютсяукр с неизбежным барьером предельной мощности. Исходящий результатрер уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и в качественном урруровне.

Содержание

Введение ………………………..…3
Глава 1. Мотивация фирм: понятие и основные теории…………..5
1.1.Содержание понятия мотивации…...……………………………5
1.2. Основные теории мотивации…………………...…………....……9
1.3 . Современные формы и методы стимулирования продуктивной деятельности………………..…………………. ………12
Глава 2. Мотивация фирм на практике….………………………...17
Проблемы мотивации человека в современной экономической системе ………………………………………………………………...……….17
Мотивация труда на российских предприятиях …….............…..20
2.3. Методы улучшения мотивационных моделей…………………...22
Заключение………………………………...…….………………….…25
Список использованной литературы…...…….…………………….26