Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:11, курсовая работа
С учетом имеющегося потенциала животноводства, опыта и традиция мясной индустрии мясопродуктовый подкомплекс Беларуси должен оставаться и в дальнейшем ориентированным на экспорт. Согласно прогнозам, к 2015 г он сможет предложить на внешний рынок свыше 100 тыс. т мяса и мясопродуктов. Предпочтительным является развитие экспортно-импортных операций со странами ближнего зарубежья. Освоение более широкой географии мирового рынка предполагается только в качестве стратегического направления.
Введение ….3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности мясной продукции…………………………………………………………………………….
2. Анализ современного состояния рынка мяса. Основные направления…..
3. Повышения конкурентоспособности мясной продукции на внешнем рынке………………………………………………………………………………….
Заключение …26
Список использованной литературы …27