Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 10:03, реферат
Одной из традиционных форм конкурентной борьбы является манипулирование ценами, т.н. "война цен". Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др. В основном ценовая конкуренция используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок.
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Добросовестная конкуренция………………………………………………….4
2.Недобросовестная конкуренция…………………………………...…………..8
2.1.Понятие недобросовестной конкуренции………………………………......8
2.2.Законодательство о недобросовестной конкуренции………………...……9
2.3.Акты недобросовестной конкуренции и их класификации………………13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17