Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 21:29, контрольная работа
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Организация заготовок сельскохозяйственной
продукции предприятиями потребительской кооперации……………...4
3. Показатели объемов закупок и реализации
сельскохозяйственной продукции и их формирование………………….7
4. Заключение………………………………………………………………..14
5. Список литературы……………………………………………………….