Основы оценки конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 10:56, контрольная работа

Краткое описание

Изучение конкурентоспособности продукции представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств. В современном лексиконе российских промышленников и бизнесменов термин конкурентоспособность, к сожалению, используется достаточно редко. Это свидетельствует о слабой пока вовлеченности нашей промышленности в международное разделение труда и в целом низкой степени конкуренции на внутреннем рынке. Между тем постепенная интеграция России в мировое экономическое сообщество и развитие конкурентной среды в отечественной экономике делает проблему повышения конкурентоспособности российской

Содержание

Введение
1. Понятие, сущность и составляющие конкурентоспособности товара.
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров.
3. Пути повышения конкурентоспособности товаров.
4. Основные принципы оценки конкурентоспособности товара.
5. Методы оценки конкурентоспособности товара.
6. Заключения.
7. Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл