Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 21:05, курсовая работа

Краткое описание

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства. Можно бесконечно долго спорить о том, где пролегает грань в кинематографии между искусством и коммерцией, но факт остается фактом: любое произведение, распространяемое за деньги, автоматически становится продуктом и начинает подчиняться законам рынка. Для производителя это означает, что продукт должен хорошо продаваться и принести ему прибыль. Но при этом кино направлено на удовлетворение духовных потребностей человека. И главная задача киномаркетинга это разработка такой стратегии, которая бы удовлетворяла потребности производителя, при этом оправдывая ожидания потребителя.