Особенности ценообразования на экспортную продукцию. Понятие мировой цены и виды контрактных цен Международные условия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 22:10, контрольная работа

Краткое описание

Теория и практика формирования экспортной цены (export price) не имеет фундаментальных отличий от ценообразования на внутреннем рынке. Вместе с тем международное ценообразование находится под влиянием ряда специфических факторов, которые придают ему дополнительную сложность. Компания должна принимать ценовые решения в отношении различных категорий партнеров: потребителей продукции или услуг (экспортная цена); оптовиков, дистрибьюторов или других импортеров; лицензионных и франчайзинговых подразделений (если экспортируются части или компоненты готовой продукции); дочерних или совместных предприятий (трансфертные цены).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ЭКСПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ
1.1. СТАДИИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЭКСПОРТНОЙ ЦЕНЫ
2. ПОНЯТИЕ МИРОВОЙ ЦЕНЫ И ВИДЫ КОНТРАКТНЫХ ЦЕН
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕН МИРОВОГО РЫНКА
2.2. СПЕЦИФИКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ
2.3 ПОНЯТИЕ МИРОВОЙ ЦЕНЫ
2.4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНТРАКТНЫХ ЦЕН
3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ИНКОТЕРМС.
3.1. ИНКОТЕРМС 2000
3.2. ВКЛЮЧЕНИЕ ИНКОТЕРМС В ДОГОВОР КУПЛИ — ПРОДАЖИ
3.3. СТРУКТУРА ИНКОТЕРМС
3.4. ТЕРМИНОЛОГИЯ
3.5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА ПО ПОСТАВКЕ
3.6. ПЕРЕХОД РИСКОВ И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ТОВАРОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ