Отчет по практике в мебельной фабрике «АНТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 16:59, отчет по практике

Краткое описание

Задачи работы:
Ознакомление с предприятием
Документирование хозяйственных операций
Бухгалтерская обработка документов
Организация документооборота в бухгалтерском учете
Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет материально-производственных запасов
Учет затрат на производство продукции
План счетов. Порядок работы
Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций
Учет финансовых вложений
Учет затрат на производство продукции

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
Ознакомление с предприятием........................................................................4
Документирование хозяйственных операций................................................8
Бухгалтерская обработка документов...........................................................10
Организация документооборота в бухгалтерском учете.............................11
Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах.................12
Учет основных средств и нематериальных активов....................................13
Учет материально-производственных запасов............................................15
Учет затрат на производство продукции......................................................17
План счетов. Порядок работы........................................................................18
Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций.....................19
Учет финансовых вложений..........................................................................23
Учет затрат на производство продукции......................................................27
Учет готовой продукции и её реализация…………………………………29
Учет финансовых результатов и использование прибыли……………….31
Учет собственного и привлечённого капитала……………………………36
Заключение................................................................................................................38
Список литературы.................................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт ИП Архипчук.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

Отчёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение.......................................................................................................................3

  1. Ознакомление с предприятием........................................................................4
  2. Документирование хозяйственных операций................................................8
  3. Бухгалтерская обработка документов...........................................................10
  4. Организация документооборота в бухгалтерском учете.............................11
  5. Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах.................12
  6. Учет основных средств и нематериальных активов....................................13
  7. Учет материально-производственных запасов............................................15
  8. Учет затрат на производство продукции......................................................17
  9. План счетов. Порядок работы........................................................................18
  10. Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций.....................19
  11. Учет финансовых вложений..........................................................................23
  12. Учет затрат на производство продукции......................................................27
  13. Учет готовой продукции и её реализация…………………………………29
  14. Учет финансовых результатов и использование прибыли……………….31
  15. Учет собственного и привлечённого капитала……………………………36

Заключение................................................................................................................38

Список литературы...................................................................................................39

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Данная практика является заключительным этапом при  изучении курса бухгалтерского учета. Целью практики является внедрение своих знаний на практике. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета. Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приёмы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу. Объектом исследования в данной работе является ИП Архипчук Е.Н.. Теоретической и методологической основой при написании работы стали законы, инструкции, письма Правительства РФ, литература современных ученых, устав, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность.

Задачи работы:

  1. Ознакомление с предприятием
  2. Документирование хозяйственных операций
  3. Бухгалтерская обработка документов
  4. Организация документооборота в бухгалтерском учете
  5. Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах
  6. Учет основных средств и нематериальных активов
  7. Учет материально-производственных запасов
  8. Учет затрат на производство продукции
  9. План счетов. Порядок работы
  10. Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций
  11. Учет финансовых вложений
  12. Учет затрат на производство продукции

1. Ознакомление  с предприятием

 

Мебельная фабрика  «АНТ» - это ведущий производитель  мягкой мебели в Забайкальском крае. Основана в 1992 году.

Коллектив 210 человек. Производственные площади составляют 2,5 тыс. м2. Выпускается 16 моделей мягкой мебели, плюс 64 модификации.

Мебель производится только из экологически чистых, высококачественных материалов, как отечественных так  и импортных. Вся продукция сертифицирована. На фабрике действует жесткий контроль качества производимой мебели.

Место нахождения фабрики «АНТ» определяется местом его государственной регистрации: г.Чита, ул. Казачья, 13.

В соответствии с действующим законодательством  Мебельная фабрика «АНТ» является юридическим лицом:

- имеет в  собственности обособленное имущество,  учитываемое на его самостоятельном  балансе;

- отвечает по  своим обязательствам этим имуществом;

- от своего  имени приобретает и осуществляет  имущественные и личные неимущественные  права, несет обязанности;

- выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и иных судах.

Мебельная фабрика  «АНТ» вправе в установленном  порядке открывать банковские счета  на территории РФ и за ее пределами, в любых кредитных организациях, как в российских рублях, так и в иностранной валюте.

Среднесписочная численность сотрудников Мебельная  фабрика «АНТ» за первый квартал 2011 г. составила 65 чел.

Директор мебельной  фабрики «АНТ»:

- действует  от имени ПБОЮЛ Данилович В.А., в том числе представляет его  интересы и совершает сделки;

- издает приказы  о назначении на должности  работников, об их переводе и  увольнении, применяет меры поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания.

Заместитель директора  Мебельная фабрика «АНТ» составляет текущие и перспективные планы развития предприятия, выполняет текущие обязанности директора при его отсутствии, контролирует работу подразделений предприятия.

Отдел бухгалтерского учета обеспечивает рациональную организацию  учета и отчетности на основе прогрессивных  форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Организует также расчеты по зарплате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей.

Экономический отдел осуществляет планово-экономическую и сметно-договорную деятельность, а также проводит работу по следующим направлениям:

- планирование  инвестиционной деятельности предприятия;

- составление  проектов перспективных, годовых  и оперативных финансовых планов, доведение плановых заданий до исполнителей, организация их выполнения;

- осуществление  анализа производственно-хозяйственной  деятельности и разработка предложений  по выполнению эффективности  работы;

- составление  сметы использования фондов экономического  стимулирования;

- контроль за исполнением договорных обязательств.

Отдел материально-технического снабжения «АНТ» осуществляет получение  и доставку, деталей, конструкций, оборудования, инструмента, спецодежды и инвентаря, осуществляет планирование использования  материальных запасов.

Производственный  отдел направляет, систематически контролирует и регулирует деятельность производственных бригад; обеспечивает своевременный  ввод мощностей и объектов; разрабатывает  плановые задания; контролирует производственно-хозяйственную  деятельность бригад; осуществляют диспетчерскую функцию, координацию подрядчиков; организует и контролирует эксплуатацию собственного и арендованного парка машин, механизмов и оборудования.

Отдел сбыта  координирует и контролирует работу менеджеров по продажам. Направляет работников на повышение уровня обслуживания клиентов, следит за формированием клиентской базы, разрабатывает маркетинговую политику «АНТ».

Складское хозяйство  осуществляет хранение, учет, отгрузку сырья в производство со склада хранения сырья и материалов и отгрузку готовой продукции со склада хранения готовой продукции.

Производство  мебели «АНТ» осуществляется с помощью  современного оборудования, способного выдержать все требования эргономики и эстетики, предъявляемые на сегодняшний  день к мебели.

Важнейшими отличительными чертами мебели «АНТ» являются:

- высокая экологическая  безопасность используемых материалов  в производстве мебели;

- высокая прочность  изделий, достигаемая использованием  цельнокроеных деревянных конструкций  и деталей;

- соблюдение эргономики с помощью регулирующихся деталей на письменных столах и креслах под рост ребенка;

- оригинальные  цветовые решения, выдержанные  в классическом стиле и стиле  «модерн»;

- применение  долговечных и устойчивых к  чистке материалов, используемых  для обшивки мебели.

Таким образом, характерной чертой производимой мебели является ее качество. Мебельная фабрика  «АНТ» использует современное оборудование по обработке древесины, которое  обслуживает персонал широкого профиля.

В качестве сопутствующих  услуг клиентам предлагается:

1. изготовление  мебели на заказ с заданными  параметрами габаритов, цветового  решения и состава;

2. услуги дизайнера  по оформлению комнаты с соблюдением  эргономических, эстетических и  возрастных требований к жилой  комнате;

3. доставка и  сборка приобретенной в Мебельная фабрика «АНТ» мебели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Документирование  хозяйственных операций

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

Обязательными реквизитами первичного учетного документа  являются:

1) наименование  документа;

2) дата составления  документа;

3) наименование  экономического субъекта, составившего  документ;

4) содержание  факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального  и (или) денежного измерения  факта хозяйственной жизни с  указанием единиц измерения;

6) наименование  должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и  ответственного (ответственных) за  правильность ее оформления, либо  наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за  правильность оформления свершившегося события;

7) подписи лиц,  предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Первичный учетный  документ должен быть составлен при  совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.

В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.[4]

Порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском  учете первичных документов регламентируется положением о документах и документообороте. Записи о совершенных хозяйственных операциях производятся в регистрах бухгалтерского учета строго на документальной основе.

Первичные документы  фиксируют факт совершения хозяйственной  операции. Они должны содержать достоверные данные и оформляться своевременно, в момент совершения операции, а если это не предоставляется возможным – непосредственно после ее окончания.

Группы первичных  документов:

-  организационно-распорядительные (приказы, распоряжения, указания, доверенности). Эти  документы разрешают проведение операции и не отражаются в бухгалтерских регистрах;

-  оправдательные (накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.п.). Эти  документы отражают факт совершения операции и информация, содержащаяся в них, заносится в учетные регистры;

-  документы бухгалтерского оформления (различные расчеты, справки). Эти документы также отражаются в бухгалтерских регистрах.[2]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Бухгалтерская  обработка документов

Все документы  до записи их по счетам предварительно должны быть обработаны. Выделяют следующие этапы обработки бухгалтерских документов:

      1. Проверка документов.

а) формальная (полнота  его содержания). При формальной проверке определяют, все ли необходимые  реквизиты заполнены, содержит ли документ необходимые подписи, нет ли в нем подчисток, помарок, неоговоренных исправлений. 
б) счетная проверка (арифметическая). Счетная проверка позволяет установить правильность арифметических расчетов, результатов таксировки. 
в) проверка по существу – выявление законности, зафиксированной в документе хозяйственной операции.

Информация о работе Отчет по практике в мебельной фабрике «АНТ»