Отчет по практике в ночном клубе ООО «Био порт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 01:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики являлось углубление полученных теоретических и практических знаний и возможность применения их на практике.
Цели практики :
- Закрепление знаний, умений, навыков;
- Приобретение практических навыков работы в
предстоящей должности
-получение практического опыта работы в коллективе
-ознакомление с текущей и отчетной документацией.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.rtf

— 301.58 Кб (Скачать файл)

Введение

Преддипломная практика  является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней.

 Целью прохождения практики являлось углубление полученных теоретических и практических знаний и возможность применения их на практике.

Цели практики :

- Закрепление знаний, умений, навыков;

- Приобретение практических навыков работы в

предстоящей должности

-получение практического опыта работы в коллективе

-ознакомление с текущей и отчетной документацией.

 

Задачи практики:

  • -Изучить деятельность   ООО «Био порт»
  • -Ознакомиться с основными сферами деятельности предприятия;
  • -Проанализировать организационную среду ООО «Био порт»
  • -Сбор и подготовка материалов к выполнению дипломной работы.
  • -Провести маркетинговое исследование с целью определения конкурентоспособности ООО «Био порт»

Актуальность прохождения преддипломной практики заключается в ее теоретическом и практическом значении. Теоретическое значение выражается в изучении и ознакомлении с документацией предприятия и нормативными актами, приказами.

Практическое значение выражается в закреплении теоретических знаний, приобретение практического опыта.

 

1 часть

Общая характеристика организации

 

Кафе-бар-клуб «Био порт» располагается в Вахитовском районе города Казани, по адресу: улица Баумана, д. 82 Режим работы  пн-чт с 11-00 до 00-00, пт-сб с 12-00 до 06-00.

Сама концепция заведения интересна и совмещает в одном заведении сразу три: кафе, бар и клуб. Общая площадь помещения -- 800 кв. метров. Оно обладает потенциальной пропускной способностью до 2,5 тыс. человек в сутки, из которых 500 -- в дневное время, и 2 тыс. -- в вечерне-ночное.

В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала,  торговый зал, фойе.

В состав производственных помещений входят; кухня, включающая в себя горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды;

бар с дополнительным техническим помещением, используемым для склада.

К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет зав производством.

К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты.

При входе в клуб «био порт» расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, пост администратора.

Торговый зал клуба «Био порт» разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал. В малом зале предусмотрена небольшая барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество  четырехместных столов.

В большом зале  располагается основной бар, установка для диджея, сцена и по периметру зала расставлены 8 - 10 местные столы.

Интерьер зала выдержан в сине-зеленых тонах. При  отделке зала были использованы современные материалы.

Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха .

Мебель в ночном клубе «Био порт»  повышенной комфортности, соответствует интерьеру.

Ночной клуб «Био порт» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также вино-водочные и кондитерские изделия.  Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Услуги по организации досуга включают:

  • организацию музыкального обслуживания;
  • организацию проведения концертов, вечеринок, программ.

В Ночном клубе «Био порт»   организуются обслуживание приемов, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители заведения это люди от 24 до 35 лет, платежеспособные, любители электронной музыки и уютного отдыха.

Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда приготовляют высококвалифицированные повара. Напитки разливают профессиональные бармены, так же в клубе широкий ассортимент чая, который разливает чайный гуру. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду. В Ночном клубе «Био порт» с 11-00 до 18-00 потребителям предоставляются обеды (бизнес-ланч).

     Ночной клуб «Био порт» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с                                              элементами оформления.

Ночной клуб  «Био порт» располагается в самом центре казани с удобной транспортной развязкой.

 

 

 

Организационно-правовая форма предприятия.

 

Ночной клуб «Био порт», как организация является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада (п.1 ст.87 ГК). 

Общество с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников (п.1 ст.92).

Оно может быть ликвидировано и по общим основаниям ликвидации юридических лиц (ст.61 ГК).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

                    Структура управления предприятием

 

                                               


 


                                  

                                   


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура производства

 

Ночной клуб «Био порт» имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно-техническое хозяйство.

Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).

В каждом цехе организуют технологическую линию - участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.

В заготовочных цехах ресторана производят механическую обработку мяса, рыбы,  птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими горячего цеха своего предприятия.

В ночном клубе «Био порт» в основном работают на полуфабрикатах, поэтому обработку мяса, птицы, субпродуктов и рыбы сосредотачивают в одном цехе (цех доработки полуфабрикатов), также как и обработку всех овощей.

                                  

                                         

                  Структура производственных цехов


                    


 

 

 

 

 

 

  нет


 


 

 

 

 

 

 

 

 

2. Внешнее окружение

Организация снабжения ночного клуба «Био порт»   

 

К организации и продовольственному снабжению предприятия предъявляются следующие требования: обеспечение широкого ассортимента товаров в достаточном количестве и надлежащего качества в течении года; своевременность и ритмичность завоза товаров; оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.

Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо организовать завоз товаров из разных источников.

Одним из источников являются предприятия-изготовители продовольственных товаров различных форм собственности: государственные предприятия, акционерные общества, объединения, частные фирмы, изготавливающие продукты питания.

Большой вклад в организацию продуктового снабжения вносят производители сельскохозяйственной продукции: колхозы, совхозы, фермерские хозяйства, частники.

Часто экспедиторы ночного клуба «Био порт» закупают продукцию на рынках, оптовых рынках, в магазинах.         

Многие виды продуктов поступают в предприятия через посредников - оптовые базы:

  • Оптовые базы и холодильники, снабжающие мясом, маслом, рыбными и гастрономическими продуктами;
  • Оптовые базы, снабжающие бакалейной продукцией;
  • Оптовые плодоовощные базы.

Оптовые базы закупают товары у предприятий-изготовителей для последующей продажи розничным торговым предприятиям и предприятиям общественного питания.

Выходные базы размещаются непосредственно на предприятии-изготовителе. Их функция - организация процесса товародвижения из пунктов производства в пункты потребления.

Торгово-закупочные базы располагаются в районах, где много предприятий-изготовителей накапливают товары для продажи их в места потребления.

Торговые базы находятся в местах потребления. Они закупают товары у изготовителей, выходных и торгово-закупочных баз и других посредников и продают их розничным предприятиям и предприятиям питания.

 

 

 

 

 

 

 

Реклама.

Реклама играет большую роль во внешней деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы - информация.

Основными мероприятиями по активизации  и улучшению рекламной деятельности следует считать:

  • выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе;
  • создание высокохудожественных, современных  рекламно-графических средств;
  • использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции;
  • различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей;
  • наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой;
  • поиск новых форм рекламной продукции.

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями.

Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг.

Очень важным элементом системы маркетинговой коммуникации широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Publik Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.

Для решения этой  задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, благотворительность, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.

При размещении рекламы о ночном клубе «Био порт», о выпускаемой продукции и услугах рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между радио, телевидением, средствами наружной рекламы, интернетом, рекламы на транспорте и.т.д.

Чаще всего рекламу ночного клуба «Био порт» можно увидеть  в интернете, Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.

Имидж ночного клуба складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и манеры работать с посетителями.

 

 

 

Ночной клуб «Био порт» - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

В ночном клубе «Био порт» довольно разнообразная кухня, включающая в себя также вегетарианское меню.

Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электро-безопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

Ночной клуб «Био порт» имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Прилегающая к предприятию территория является пешеходной туристической улицей. На предприятии предусмотрены аварийные выходы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара.

Ночной клуб «Био порт» оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция,  телефонная связь.

Предприятие имеет вывеску с указанием его типа, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.

В интерьере зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка.

В зале имеется наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.)

Меню отпечатано типографским способом, на обложке меню имеется фирменный знак предприятия.

Обслуживание производится официантами, барменом.

У персонала имеется в наличии форменная одежда.

Информация о работе Отчет по практике в ночном клубе ООО «Био порт»