Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 14:35, курсовая работа
Цель данной работы — составление краткосрочного прогноза объема продаж на 2009 год с использованием двух методов прогнозирования, сопоставление полученных данных и определение оптимального результата.
Постановка цели предопределяет выработку следующих задач бакалаврской работы:
изучить сущность, методику и роль прогнозирования объемов продаж в деятельности предприятия;
провести анализ деятельности предприятия ТОО «Квант»;
провести оценку и прогнозирование объемов продаж продукции предприятия ТОО «Квант» с учетом специфики его деятельности;
предложить мероприятия по совершенствованию процесса прогнозирования объемов продаж продукции.
Введение……………………………………………………………………..
3
1
Прогнозирование объема продаж на предприятии…………………….....
6
1.1
Понятие и сущность прогнозирования на предприятии……………….....
6
1.2
Методологические основы прогнозирования продаж на предприятии....
11
1.3
Роль прогнозирования в деятельности предприятия……………………..
22
2
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции ТОО «Квант»………………………………………………………………………
29
2.1
Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности предприятия ТОО «Квант»………………………………..
29
2.2
Оценка объемов продаж продукции ТОО «Квант» .……………………...
37
2.3
Прогнозирование объема продаж ТОО «Квант» методом
проецирования тренда………………………………………………………
45
2.4
Прогнозирование объема продаж ТОО «Квант» методом
взвешенного среднего………………………………………………………
58
Заключение…………………………………………………………………..
66
Глоссарий…………………………………………………………………….
68
Список использованных источников………………………………………
7